вторник, 14 августа 2012 г.

Я И ИНТЕРНЕТ


Поэтическая страничка

Несколько поэтических строк под настроение о роли интернета в нашей жизни.



ЗА ЧТО Я ОБОЖАЮ ИНТЕРНЕТ



 Не уходи надолго в интернет -
 Там можно потеряться незаметно.
 Там к прежней жизни возвращенья нет...
 И не люблю я интернет за это.

 Но просыпаюсь и бегу с утра
 Проверить почту, выяснить погоду.
 Как много писем у меня! Ура!
 Я буду строчки смаковать подолгу.


 Я думаю:
 - Спасибо, Интернет!
 За новые знакомства и открытья.
 И я лечу на монитора свет,
 Чтобы легко расслабиться, забыться.

 И непонятно, как мы столько лет
 Спокойно жили без всемирной сети?
 Однажды появился интернет
 И сразу изменилось все на свете.

 Любовь и секс, общение и флирт,
 Каналы новостей, рецепты, книги.
 Найду любую песню, или фильм,
 И все для романтической интриги.

 Я всем своим знакомым шлю привет!
 Мы как в цепочку собранные звенья...
 За что я обожаю интернет?
 За радость бесконечного общения!
                                                          Петр Давыдов


...


Что же такое для нас интернет? 
Слово-вопрос, слово-ответ 
Может паук выпускающий жало? 
Всех паутина нас крепко связала! 
Сквозь холод пространств наши мысли летят 
Что эти люди найти здесь хотят? 
Может лекарство от скуки? пророчества? 
Нам трудно порой избежать одиночества! 
                                                          источник: интернет 


Виртуальная сказка



Виртуальная сказка С виртуальным концом
 Все волшебно и ярко Но с закрытым лицом
 Ничего не понятно Где тут правда и ложь
 И пытаться не надо Все равно не поймешь.
 Пусть в реале толпятся Миллионы людей
 Здесь спокойно и тихо Нет реальных страстей
 Сетевое пространство Королевство зеркал
 Паутина не пустит Кто зашел - тот пропал.
 В этой сказке живешь по законам другим
 И никто не заставит Быть собою самим
 Уплывает реальность Как песок из-под ног
 Отпустил тормоза - И никто не помог.
 Иллюзорны обиды Недоступна любовь
 Почему же сюда Мы идём вновь и вновь
 Утешают подруги: Все проходит, пройдет
 Отчего же я плачу Когда сердце поёт.
 Параллельны два мира Не осветишь огнем
 Точка пересеченья Дальше все с каждым днем
 Я не знаю того Кто без ран выйти смог
 Этот сказочный мир Создал дьявол, не Бог
                                                         источник: интернет 


2 комментария: